Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Образование

Лицензия школы на осуществление образовательной деятельности

Реализуемые уровни образования:

В МОУ СШ № 95  осуществляется образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями общего образования:

  • Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
  • Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
  • Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

         МОУ СШ № 95  не реализует профессиональные образовательные программы.

Формы обучения: очная или индивидуальное обучение на дому.

Нормативные сроки обучения.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

ТРЕТИЙ  УРОВЕНЬ – СРЕДНЕЕ  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года) 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых программ, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Сроки действия государственной аккредитации до 04 мая 2023 года

Описание образовательных программ.

Образовательная программа основывается на Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации и определяет в качестве основного направления образовательной деятельности школы обеспечение доступности качественного общего образования, обеспечивающих глубокую и всестороннюю подготовку обучающихся по основным предметам  в том числе качественное удовлетворение запросов всех субъектов образовательного процесса учащихся, родителей, педагогов. Таким образом, ставя на первый план способность современного образовательного учреждения и каждого педагога понимать ценность востребованности образования с позиции различных субъектов, школа стремится не только создать механизмы выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения, но и сохранить здоровье учащихся, используя новые педагогические, в том числе и здоровьесберегающие образовательные технологии.

Основываясь на анализе сложившейся ситуации в окружающем школу социуме, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости в  своей работе реализовывать принципы доступности, непрерывности и вариативности образования, а в качестве приоритетных выделяет следующие направления деятельности школы:

  • построение   в   образовательном   учреждении   целостной   системы, обеспечивающей оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения,   воспитания   и   полного   достижения   развития   личности учащегося через интеграцию базового и дополнительного образования;
  • создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
  • формирование у обучающихся положительного отношения к учению как главному условию личного роста, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешные виды деятельности (учебную, творческую, проектно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.);
  • организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса обучения через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, социально-трудового направлений деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья школьников;
  • привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, имеющих возможность не только обеспечить усиленный индивидуализированный процесс сопровождения, обучения и воспитания, но и активно участвовать в работе школы в режиме развития.

Для достижения образовательно-воспитательных целей и реализации социального заказа  в школе имеются следующие условия:

  • профессионально-подготовленный педагогический коллектив;
  • эффективная практика развивающих ресурсов (развивающие технологии обучения);
  • систематическое обновление содержания базисного образования;
  • развивающаяся учебно-материальная база;
  • стабильные результаты деятельности школы.

Реализация образовательной программы предполагает получение следующих результатов:

  • Формирование целостной образовательной и воспитательной среды.
  • Совершенствование системы дифференцированного обучения.
  • Разработка и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий обучения и воспитания.
  • Стабилизацию социально-педагогической среды на основе удовлетворения образовательных потребностей учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.
  • Формирование у учащихся положительного отношения к учению как условию личностного роста.
  • Способствование всестороннему развитию личности каждого ученика.
  • Обеспечение взаимосвязи социального института семьи и школы.

Стратегия обновления образовательной деятельности школы предполагает следующие основные направления:

  • совершенствование принципов руководства школой;
  • трактовка образования как практики социализации и воспитания школьников;
  • разработка системы дифференцированных образовательных услуг;
  • реализация принципов гуманистического воспитания.
В МОУ СШ № 95 реализуются:
  1. Основная образовательная программам НОО принята на заседании Педагогического совета от 30.04.2015 г., протокол № 6  ;
  2. Основная образовательная программам ООО принята на заседании Педагогического совета от 30.04.2015 г., протокол № 6 ;

СШ 95 ООП ООО 2015 ч 1стр 1-59

СШ 95 ООП ООО 2015 ч.2стр 60-98

СШ95 ООП ООО 2015 ч.3 стр 99-138

СШ 95 ООП ООО 2015 ч.4 стр 139-168

СШ 95 ООП ООО 2015 ч.5 стр 169-202

СШ 95 ООП ООО 2015 ч.6 стр 203-230

СШ 95 ООП ООО 2015 ч.7стр 231-263

СШ 95 ООП ООО 2015 ч.8 стр 264- 295

Дополнения и изменения в ООП НОО, ООП ООО

Изменения в основную образовательную программу начальная школа

Дополнения в основную образовательную программу НОО МОУ СШ № 95

Изменения в основную образовательную программу

Дополнение в основную образовательную программу ООО МОУ СШ № 95

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам учебных предметов начального общего образования

Аннотации к рабочим программам учебных предметов основного общего образования

Аннотации к рабочим программам учебных предметов среднего общего образования

2021-2022 учебный год

Новый календарно-учебный график на 2021-2022 учебный год

Распорядок работы МОУ СШ № 95 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на 2021-2022 учебный год

Титульный лист учебного плана на 2021-2022 учебный гол

Пояснительная записка и учебный план для ООП начального общего образования

Пояснительная записка и учебный план для ООП основного общего образования

Пояснительная записка и учебный план для ООП среднего общего образования

График работы МОУ СШ № 95 на 01.09.2021

Расписание уроков на 2021-2022 учебный год

Закрепление кабинетов за классами для проведения уроков в 2021-2022 учебном году

Приказ № 250-ДО о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди обучающихся 4-11-х классов

 

 2020-2021 учебный год

 2019-2020 учебный год

2018-2019 учебный год

 

Реализуемые образовательные программы.

Образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО(1-4 классы);

Образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО (5-9 классы);

Образовательная программа  среднего общего образования(10-11 класс).

Рабочие программы к учебным предметам 1 класса

Рабочие программы к учебным предметам 2 класса

Рабочие программы к учебным предметам 3 класса

Рабочие программы к учебным предметам 4 класса

Рабочие программы к учебным предметам 5 класса

Рабочие программы к учебным предметам 6 класса

Рабочие программы к учебным предметам 7 класса

Рабочие программы к учебным предметам 8 класса

Рабочие программы к учебным предметам 9 класса

Рабочие программы к учебным предметам 10 класса

Рабочие программы к учебным предметам 11 класса

Программа воспитания обучающихся

 

Численность обучающихся 2020-2021 уч.год

КЛАСС Классный руководитель На 1 .09.2020
Смирнова Е.Т. 19
Каминская В.А. 21
Медведева В.А. 17
  57
2 А Лапина Т.В. 19
2 Б Бахмачева Н.В. 22
2 В Панкратова А.Е. 26
  67
3 А Короткова Е.Г. 29
3 Б Полтавская С.Ю. 25
3 В Черникова С.Е. 26  
  80
4 А Костина Е.В. 27
4 Б Путинцева Е.А. 26 53
  257
 11 классов    
Сухая Т.Б. 24
5 Б Овсянникова Элина Владимировна 22
5 В Рязанова Е.Ю. 21
  67
6 А Залипаева Л.В. 27
6 Б Баринова Е.В. 27
6 В Купцова Галина Васильевна 25
  79
Люшневская О.И. 24
Диденко Е.В. 21
Черникова С.Е. 20  
  65
Козырева Ю.В. 27
Каминская Г.С. 25
52
Кузина С.Н. 19  
Ветрова И.А. 23
Овсянникова Э.В. 19
  61
14 классов   324
10 Сторчилова В.В. 24
11 Кузина С.Н. 19
2 класса   43
Всего:

27 классов

624  

 

Языки на которых осуществляется образование: Русский язык.