Лицензия школы на осуществление образовательной деятельности
Реализуемые уровни образования:
В МОУ СШ № 95 осуществляется образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями общего образования:
- Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
- Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
- Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
МОУ СШ № 95 не реализует профессиональные образовательные программы.
Формы обучения: очная или индивидуальное обучение на дому.
Нормативные сроки обучения.
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ – СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года) 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых программ, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
Сроки действия государственной аккредитации до 04 мая 2023 года
Описание образовательных программ.
Образовательная программа основывается на Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации и определяет в качестве основного направления образовательной деятельности школы обеспечение доступности качественного общего образования, обеспечивающих глубокую и всестороннюю подготовку обучающихся по основным предметам в том числе качественное удовлетворение запросов всех субъектов образовательного процесса учащихся, родителей, педагогов. Таким образом, ставя на первый план способность современного образовательного учреждения и каждого педагога понимать ценность востребованности образования с позиции различных субъектов, школа стремится не только создать механизмы выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения, но и сохранить здоровье учащихся, используя новые педагогические, в том числе и здоровьесберегающие образовательные технологии.
Основываясь на анализе сложившейся ситуации в окружающем школу социуме, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости в своей работе реализовывать принципы доступности, непрерывности и вариативности образования, а в качестве приоритетных выделяет следующие направления деятельности школы:
- построение в образовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения, воспитания и полного достижения развития личности учащегося через интеграцию базового и дополнительного образования;
- создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
- формирование у обучающихся положительного отношения к учению как главному условию личного роста, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешные виды деятельности (учебную, творческую, проектно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.);
- организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса обучения через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, социально-трудового направлений деятельности;
- сохранение и укрепление здоровья школьников;
- привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, имеющих возможность не только обеспечить усиленный индивидуализированный процесс сопровождения, обучения и воспитания, но и активно участвовать в работе школы в режиме развития.
Для достижения образовательно-воспитательных целей и реализации социального заказа в школе имеются следующие условия:
- профессионально-подготовленный педагогический коллектив;
- эффективная практика развивающих ресурсов (развивающие технологии обучения);
- систематическое обновление содержания базисного образования;
- развивающаяся учебно-материальная база;
- стабильные результаты деятельности школы.
Реализация образовательной программы предполагает получение следующих результатов:
- Формирование целостной образовательной и воспитательной среды.
- Совершенствование системы дифференцированного обучения.
- Разработка и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий обучения и воспитания.
- Стабилизацию социально-педагогической среды на основе удовлетворения образовательных потребностей учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.
- Формирование у учащихся положительного отношения к учению как условию личностного роста.
- Способствование всестороннему развитию личности каждого ученика.
- Обеспечение взаимосвязи социального института семьи и школы.
Стратегия обновления образовательной деятельности школы предполагает следующие основные направления:
- совершенствование принципов руководства школой;
- трактовка образования как практики социализации и воспитания школьников;
- разработка системы дифференцированных образовательных услуг;
- реализация принципов гуманистического воспитания.
- Основная образовательная программам НОО принята на заседании Педагогического совета от 30.04.2015 г., протокол № 6 ;
- Основная образовательная программам ООО принята на заседании Педагогического совета от 30.04.2015 г., протокол № 6 ;
СШ 95 ООП ООО 2015 ч 1стр 1-59
СШ 95 ООП ООО 2015 ч.2стр 60-98
СШ95 ООП ООО 2015 ч.3 стр 99-138
СШ 95 ООП ООО 2015 ч.4 стр 139-168
СШ 95 ООП ООО 2015 ч.5 стр 169-202
СШ 95 ООП ООО 2015 ч.6 стр 203-230
СШ 95 ООП ООО 2015 ч.7стр 231-263
СШ 95 ООП ООО 2015 ч.8 стр 264- 295
Дополнения и изменения в ООП НОО, ООП ООО
Изменения в основную образовательную программу начальная школа
Дополнения в основную образовательную программу НОО МОУ СШ № 95
Изменения в основную образовательную программу
Дополнение в основную образовательную программу ООО МОУ СШ № 95
Аннотации к рабочим программам
Аннотации к рабочим программам учебных предметов начального общего образования
Аннотации к рабочим программам учебных предметов основного общего образования
Аннотации к рабочим программам учебных предметов среднего общего образования
2021-2022 учебный год
Новый календарно-учебный график на 2021-2022 учебный год
Титульный лист учебного плана на 2021-2022 учебный гол
Пояснительная записка и учебный план для ООП начального общего образования
Пояснительная записка и учебный план для ООП основного общего образования
Пояснительная записка и учебный план для ООП среднего общего образования
График работы МОУ СШ № 95 на 01.09.2021
Расписание уроков на 2021-2022 учебный год
Закрепление кабинетов за классами для проведения уроков в 2021-2022 учебном году
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
Реализуемые образовательные программы.
Образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО(1-4 классы);
Образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО (5-9 классы);
Образовательная программа среднего общего образования(10-11 класс).
Рабочие программы к учебным предметам 1 класса
Рабочие программы к учебным предметам 2 класса
Рабочие программы к учебным предметам 3 класса
Рабочие программы к учебным предметам 4 класса
Рабочие программы к учебным предметам 5 класса
Рабочие программы к учебным предметам 6 класса
Рабочие программы к учебным предметам 7 класса
Рабочие программы к учебным предметам 8 класса
Рабочие программы к учебным предметам 9 класса
Рабочие программы к учебным предметам 10 класса
Рабочие программы к учебным предметам 11 класса
Программа воспитания обучающихся
Численность обучающихся 2020-2021 уч.год
КЛАСС | Классный руководитель | На 1 .09.2020 | |
1А | Смирнова Е.Т. | 19 | |
1Б | Каминская В.А. | 21 | |
1В | Медведева В.А. | 17 | |
57 | |||
2 А | Лапина Т.В. | 19 | |
2 Б | Бахмачева Н.В. | 22 | |
2 В | Панкратова А.Е. | 26 | |
67 | |||
3 А | Короткова Е.Г. | 29 | |
3 Б | Полтавская С.Ю. | 25 | |
3 В | Черникова С.Е. | 26 | |
80 | |||
4 А | Костина Е.В. | 27 | |
4 Б | Путинцева Е.А. | 26 | 53 |
257 | |||
11 классов | |||
5А | Сухая Т.Б. | 24 | |
5 Б | Овсянникова Элина Владимировна | 22 | |
5 В | Рязанова Е.Ю. | 21 | |
67 | |||
6 А | Залипаева Л.В. | 27 | |
6 Б | Баринова Е.В. | 27 | |
6 В | Купцова Галина Васильевна | 25 | |
79 | |||
7А | Люшневская О.И. | 24 | |
7Б | Диденко Е.В. | 21 | |
7В | Черникова С.Е. | 20 | |
65 | |||
8А | Козырева Ю.В. | 27 | |
8Б | Каминская Г.С. | 25 | |
52 | |||
9А | Кузина С.Н. | 19 | |
9Б | Ветрова И.А. | 23 | |
9В | Овсянникова Э.В. | 19 | |
61 | |||
14 классов | 324 | ||
10 | Сторчилова В.В. | 24 | |
11 | Кузина С.Н. | 19 | |
2 класса | 43 | ||
Всего:
27 классов |
624 |