Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Образование

Лицензия школы на осуществление образовательной деятельности

Реализуемые уровни образования:

В МОУ СШ № 95  осуществляется образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями общего образования:

  • Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
  • Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
  • Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

         МОУ СШ № 95  не реализует профессиональные образовательные программы.

Формы обучения: очная или индивидуальное обучение на дому.

Нормативные сроки обучения.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

ТРЕТИЙ  УРОВЕНЬ – СРЕДНЕЕ  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года) 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых программ, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Сроки действия государственной аккредитации до 04 мая 2023 года

Описание образовательных программ.

Образовательная программа основывается на Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации и определяет в качестве основного направления образовательной деятельности школы обеспечение доступности качественного общего образования, обеспечивающих глубокую и всестороннюю подготовку обучающихся по основным предметам  в том числе качественное удовлетворение запросов всех субъектов образовательного процесса учащихся, родителей, педагогов. Таким образом, ставя на первый план способность современного образовательного учреждения и каждого педагога понимать ценность востребованности образования с позиции различных субъектов, школа стремится не только создать механизмы выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения, но и сохранить здоровье учащихся, используя новые педагогические, в том числе и здоровьесберегающие образовательные технологии.

Основываясь на анализе сложившейся ситуации в окружающем школу социуме, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости в  своей работе реализовывать принципы доступности, непрерывности и вариативности образования, а в качестве приоритетных выделяет следующие направления деятельности школы:

  • построение   в   образовательном   учреждении   целостной   системы, обеспечивающей оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения,   воспитания   и   полного   достижения   развития   личности учащегося через интеграцию базового и дополнительного образования;
  • создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
  • формирование у обучающихся положительного отношения к учению как главному условию личного роста, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешные виды деятельности (учебную, творческую, проектно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.);
  • организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса обучения через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, социально-трудового направлений деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья школьников;
  • привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, имеющих возможность не только обеспечить усиленный индивидуализированный процесс сопровождения, обучения и воспитания, но и активно участвовать в работе школы в режиме развития.

Для достижения образовательно-воспитательных целей и реализации социального заказа  в школе имеются следующие условия:

  • профессионально-подготовленный педагогический коллектив;
  • эффективная практика развивающих ресурсов (развивающие технологии обучения);
  • систематическое обновление содержания базисного образования;
  • развивающаяся учебно-материальная база;
  • стабильные результаты деятельности школы.

Реализация образовательной программы предполагает получение следующих результатов:

  • Формирование целостной образовательной и воспитательной среды.
  • Совершенствование системы дифференцированного обучения.
  • Разработка и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий обучения и воспитания.
  • Стабилизацию социально-педагогической среды на основе удовлетворения образовательных потребностей учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.
  • Формирование у учащихся положительного отношения к учению как условию личностного роста.
  • Способствование всестороннему развитию личности каждого ученика.
  • Обеспечение взаимосвязи социального института семьи и школы.

Стратегия обновления образовательной деятельности школы предполагает следующие основные направления:

  • совершенствование принципов руководства школой;
  • трактовка образования как практики социализации и воспитания школьников;
  • разработка системы дифференцированных образовательных услуг;
  • реализация принципов гуманистического воспитания.
В МОУ СШ № 95 реализуются:
  1. Основная образовательная программам НОО принята на заседании Педагогического совета от 18.05.2022 г., протокол № 10  ;
  2. Основная образовательная программам ООО принята на заседании Педагогического совета от 18.05.2022 г., протокол № 10 ;

Дополнения и изменения в ООП НОО, ООП ООО

Программа развития МОУ СШ № 95 на 2024-2029 годы от 22.02.2024

Изменения в основную образовательную программу начальная школа

Дополнения в основную образовательную программу НОО МОУ СШ № 95

Изменения в основную образовательную программу

Дополнение в основную образовательную программу ООО МОУ СШ № 95

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам учебных предметов начального общего образования

Аннотации к рабочим программам учебных предметов основного общего образования

Аннотации к рабочим программам учебных предметов среднего общего образования

2023 — 2024 учебный год

МОУ СШ № 95 приказ о закрытии школы на карантин от 11.12.2023 

МОУ СШ № 95 План профориентации на 2023-2024 учебный год

График оценочных процедур в 1 — 11-х классах на 2023-2024 учебный год Приказ № 302 — ОД от 01.09.2023

Календарный учебный график на 2023-2024.учебный год

Приказ № 360 — ОД Об организованном  окончании первой четверти 2023/2024 учебного года от 12.10.2023

Приказ № 223 — ОД от 31.08.2023 О проведение школьного этапа ВСОШ среди учащихся 4 — 11 -х классов МОУ СШ № 95 в 2023-2024 учебном году

Учебный план МОУ СШ № 95 на 2023-2024 учебный год Приказ № 196 — ОД от 31.08.2023 принят Педсоветом 30.08.2023 

Реализуемые образовательные программы.

Образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО(1-4 классы);

Образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО (5-9 классы);

Образовательная программа  среднего общего образования(10-11 класс).

 

Рабочие программы к учебным предметам на 2023/2024 учебный год

 

Программа воспитания обучающихся

 

Численность обучающихся 2023-2024 уч.год

КЛАСС Классный руководитель На 1 .09.2023
 1 А Лапина Татьяна Вячеславовна 19
 1 Б Бахмачева Наталья Викторовна 21
 1 В Пахряева Мария Николаевна 21
61
 2 А Короткова Елена Геннадьевна 31
 2 Б Путинцева Евгения Анатольевна 29
60
 3 А Костина Елена Викторовна 26
 3 Б Гриднева Валентина Игоревна 26
52
 4 А Смирнова Елена Тимофеевна 20
 4 Б Каминская Виктория Александровна 21
 4 В Медведева Вера Анатольевна 21
62
 10 классов   235
Люшневская Оксана Ивановна 23
Бочкарева Елизавета Сергеевна 24
Диденко Елена Васильевна 23
70
Костина Светлана Евгеньевна 24
Лесникова Татьяна Владимировна 22
Кузина Светлана Николаевна 20
66
Лесников Александр Юрьевич 23
Коровина Татьяна Романовна 25
48
Сухая Татьяна Борисовна 23
Овсянникова Элина Владимировна 22
Рязанова Елена Юрьевна 21
66
Залипаева Любовь Владимировна 24
Баринова Елена Владимировна 25
Купцова Галина Васильевна 22
71
14 классов   321
10 Черникова Светлана Евгениевна 29
11 Самохвалова Юлия Васильевна 19
2 класса   48
Всего:26 классов 604  

 

Языки на которых осуществляется образование: Русский язык.

Архив